Ценность человека должна определяться тем, что он дает, а не тем, чего он способен добиться. Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком. Альберт Энштейн
Что такое Копирайтинг и Целевая Аудитория
Приветствую Вас, Друзья, на своем Блоге!
Копирайтинг – искусство составления продающих текстов, основа нашего бизнеса.
Друзья, если Вы умеете составлять качественные тексты, Ваш бизнес будет стремительно расти и развиваться.
Но помимо умения составлять цепляющие заголовки и интригующие объявления, необходимо четко знать, кому они будут адресованы.
Только в этом случае Вы сможете максимально эффективно использовать рекламные тактики и стратегии, что сэкономит Вам не одну тысячу долларов.
Поэтому, друзья, сегодня мы поговорим о копирайтинге и определим Вашу целевую аудиторию. Это важный шаг перед началом рекламной кампании.
Копирайтинг – Искусство на миллион долларов!
Копирайтинг – Это искусство по написанию текстов!
Заголовок – 90% успеха!
Задача заголовка заключается в том, чтобы захватить внимание посетителя и побудить его прочитать то, что Вы написали.
Общие черты сильных и эффективных заголовков:
- Они изложены ясно и понятно.
- Они конкретны.
- Они адресованы именно заинтересованной аудитории.
- Они ориентированы на активное действие.
- Они несут в себе порцию той или иной новостной информации.
- Они создают в воображении читателя яркий зрительный образ в виде картинки.
Рекомендации по составлению эффективных объявлений:
- Определиться с Целевой Аудиторией.
- Понять проблемы, которые ее волнуют.
- Выявить преимущества Вашего предложения.
- Представить их в лучшем виде.
Короче! Четче! Проще!
Единственная цель рекламного объявления (для интернета) – это побудить читателя перейти на Ваш сайт, где он может оставить контактную информацию (имя, e-mail).
Внимание – Интерес – Желание – Действие
При написании объявлений обязательно используйте:
- Слова-магниты
- «Заковыченные» заголовки (если заголовок предусмотрен методом рекламы)
- Цифры (с точностью до сотых)
- Убеждающие символы (%, $, №, стрелки…)
- Срочность
- Обращение на Вы, если возможно, то по имени
- Глаголы повелительного наклонения
- Графику и картинки, если есть возможность
- Эмоции, чувства, креатив…
Не забудьте указать адрес сайта (можно в нескольких местах)
Не используйте:
Слова, фразы, выражения, несущие в себе отрицание!
Пишите о том, что будет, а не о том, отчего не будет!
Тренироваться! Тренироваться! Тренироваться!
Отдача своих действий:
- Повышаем уровень знаний
- Концентрируемся на своей Целевой Аудитории
- Автоматизируем все процессы, которые не требуют личного участия
Целевая Аудитория (ЦА) – Это группа людей, которых объединяет общее качество, потребность, критерий или свойств. Это те люди, которые именно Вам, друзья, нужны для развития Вашего бизнеса.
Успех – это в большинстве случаев командная работа. И чем более четко Вы, сможете описать тех людей, которых хотите видеть в своей команде, тем будет лучше для Вашего бизнеса.
Друзья, у каждого из нас есть в окружении люди, с которыми нам легко и приятно общаться. А есть люди, в обществе которых мы чувствуем себя неуютно и скованно.
Типы Целевой Аудитории (для бизнеса):
- Активные сетевики, то есть те, кто уже в этом бизнесе.
- Интересуются созданием своего бизнеса. Готовы рассмотреть МЛМ, как возможность.
- Активно ищут информацию именно о Вашей компании и ее бизнес-возможностях.
- Люди, которые уже пользуются продуктами МЛМ-компании.
- Люди, испытывающие те проблемы, которые решают Ваши продукты. И эти люди ищут решения своих проблем.
- Те, кто ищет продукцию именно Вашей МЛМ-компании.
Методы рекламы Целевой Аудитории №1:
- Тематические форумы по МЛМ
- Объявления в контекстной рекламе с ключевыми словами «МЛМ», «сетевой маркетинг» и т.д.
- Рассылки авторов на тему сетевого маркетинга и по созданию бизнеса в интернете
- Создание в соцсетях групп на тему сетевого маркетинга с публикацией там полезных материалов для сетевиков
- Ведение собственного блога и связь его с соцсетями
- Публикация статей на тему развития МЛМ-бизнеса на сторонних ресурсах (например, emim.ru)
- Комментарии на блогах сетевиков
P.S. Как заработать с МЛМ Университетом и Кириллом Лейциховичем за 21 день! Здесь!
Алла ты СУПЕР!
Спасибо, Мария!